воскресенье, 12 мая 2013 г.

Чтоб не было зимою грустно - цветную сушим мы капусту

               Мои девочки по своим вкусовым пристрастиям, думаю, немногим отличаются от других детей. И они очень любят цветную капусту. Долгое время я никак не могла решить вопрос о ее хранении - сухая заморозка при всех своих достоинствах меня абсолютно не устраивала. Размороженная капуста у нас почему-то получалась совершенно непригодной для еды, причем приобретала неприятный запах и расползалась, теряя свою форму. Короче говоря, замораживать цветную капусту я перестала. А в прошлом сезоне попробовала ее засушить.....




Для этого нужно взять свежую, не переросшую капусту, помыть ее, разделить на соцветия, после чего выдержать 3-4 минуты в кипящей подсоленной воде (на медленном огне). Затем капусту нужно выложить на дуршлаг - чтобы стекла вода, а после этого - на поддоны сушилки.
Когда капуста высушивается, она приобретает чуть желтоватый цвет, становится эластичной и не должна ломаться на сгибах.


Как и всю сушку, я храню цветную сушеную капусту в пакете в холодильнике (можно в морозилке). Сушеная цветная капуста легко восстанавливает свою "свежую" форму, если ее ненадолго залить тепленькой водой - при этом она не раскисает (как после заморозки) и не имеет неприятного запаха. Такую капусту можно класть в любые блюда - я с ней делаю соте, овощное рагу, кладу детям в супчики. Приготовленная она совершенно не отличается от свежей - такая же в меру плотненькая и упругая, и такая же вкусная.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.