вторник, 14 мая 2013 г.

Может ли что-то быть вкусным настолько, как киви обычный, завяленый в дольках...

     Да - да, киви, оказывается, тоже можно вялить. И получается он вкусный - вкусный, как, впрочем и все, что проходит через сахарный сироп. Для того, чтобы попробовать эту экзотику, мне понадобилось 8 небольших киви, сахар и совсем немного свободного времени...


            Не найдя в сети чего - либо подобного, я решилась на эксперимент и, кажется, не ошиблась с выбором пропорций. Итак....
             Берем 8 киви среднего размера. Очищаем их от кожицы и разрезаем вдоль на 4 части (получается 4 дольки).



Засыпаем сахаром. Я засыпала так, чтобы каждая долька после встряхивании посуды была покрыта сахаром:



          Закрываем посуду крышкой и оставляем на сутки для выделения сока (у меня эта процедура всегда проходит в холодильнике).
           Через сутки сливаем сок (для большей уверенности можно применить дуршлаг) и уже получаем вот такую красоту:

   
        Далее готовим сироп. Я брала "вишневый рецепт". Для 8 штучек киви мне потребовалось 350 мл воды и 300 грамм сахара. Сироп должен закипеть, и только после этого следует помещать в него дольки киви. Если сразу покажется, что сиропа маловато - подождите пару минут, киви начнет привариваться и "утрамбуется".


           Кипятить дольки не нужно. Прямо перед процессом закипания нужно выключить газ и закрыть крышку посуды. Киви уже должен при этом поменять цвет:


           Когда сироп остынет - можно вынимать из него дольки и выложить их сначала на дуршлаг (чтобы лишний сироп стек), а затем - на поддоны сушилки. Первые 2-3 часа дольки сушатся при повышенной температуре (режим 2), а затем - на пониженной до готовности.
            А вот и результат:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.